Перевал с 6.05 — 09.05. Подробный отчет

[dropcap]У[/dropcap]ра! Не ужели наступило 6 мая  и мы все-таки собрались на, как потом выяснилось, пьянку. Изначально я думал, что будет путешествие и чуть чуть выпить, а оказалось тупо пьянка со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Собралось нас 14 человек,
среди которых 5 было новеньких, что больше всего пугало. Вот такое было меню:

  • 35 б. водки столичной
  • 20 б. пиво жигулевское барное в перемешку с тихорецким
  • 25 буханок серого хлеба
  • огурцы, помидоры по 2кг, зелень
  • малосольные домашние овощи
  • 3 банки шпрот, 2 банки говядины,
  • 15 кг свинины для шашлыка
  • 7 кг баранины для хашламы
  • 9л пепси (мало было)
  • 9л миниралки
  • 20 шт свежей форели
  • 2 пачки сливочного масла
  • 2п соли
  • 2кг сахара ( не хватило)
  • 2 банки сгущенки (замяли минут за 5)
  • картошка 1 мешок -))
  • сало — хз сколько, но осталось!
  • 2 палки колбасы
  • 2 кг буженины
  • 2 батона копченого сыра
  • 2 кг сыр домашний
  • 2 кг морковка
  • 6 кг лук
  • 2 пачки чая
  • 1 банка растворимого кофе

[dropcap]Г[/dropcap]де-то в 10.30 мы все-таки выехали с работы. В 11.15 мы уже стояли в пробке перед развязкой в адлере и простояли там примерно 1.5 часа, что наводит мыль о том, что ехать надо было через хосту как минимум. Посмотрев по пути на многокилометровую пробку, обратно я решил поехать через хосту, даже если это будет вечер 9 мая.  Тут есть только один нюанс: если ехать через Галицино, то форель «пролетает» или надо будет делать круг. В 14-10 мы, взяв по пути форели, доехали до пограничного поста, там я уже включил камеру GoPro и начал запись. Настроение у товарищей было уже хорошее: некоторые умудрились уже по пути уговорить 1л не знаю какой марки 40 градусной жидкости и несколько бутилок/банок пива.
[dropcap]Д[/dropcap]орога до второго нарзана (грушевый сад) была спокойной. Никаких проблем. Подъехав туда, был приятно удивлен тому, что навели порядок, все чисто, мусора нет. Во время проверки пропусков пограничники сказали, что это сооружение принадлежит им, что я очень сомневаюсь, ибо проезд на отроги будет свободным? Не очень верится. Разложив столик (в этот раз мы его взяли, в отличии от прошлого года, когда пришлось открывать загруженный борт УАЗика), сделали следующие действия: приговорили 2 бутылки водки, 3-4 пива; почистили в реке форель, попили «железной» воды, поприветствовали эти красивые гори -), некоторые включили трещетки и двинули дальше. Перед «7 коленами» не останавливались, а сразу на штурм. Проехали все без проблем, снега нигде не было, хотя 2 мая он на последнем подъеме был 10-15см. После проезда появилась идея не останавливаться на поляне, а ехать до первых балаганов по верхней дороге, где сошла сель.
[dropcap]С[/dropcap]ель была уже не такой страшной, опасность переворота была почти нулевой. Как выяснялось позже, наверху уже был народ, видимо они и раскопали. Впереди прошел УАЗик на военных мостах и на 32 гудричей с лебедкой на борту. Проблем вообще не было. Второй пошел Patriot. Удивительно, но он застрял. Наверно из-за веса и увеличенной ширины между колесами, плюс еще заглох. Итог — лебеда.Следующая НИВа — тут писать нечего: 10 см и лебедка рулит.Потом стартовал УАЗик на военных мостах и на штатной пятачковой резине. Место где застрял Patriot, он проехал, а вот там где проехали все — он встал. Итог — лебедка. В этой ситуации, я так дума, нужен был опыт вождения, а у него его не было, еще и проблемы были с работой карбюратора, зажигания и коробки.За ним ехал я. Никаких проблем не возникло. В том месте, где стоял патриот, накидали правда камней. 2 пониженная отвечает! -)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *