Нужен ли ксенон для заднего хода УАЗа?

Ответ на этот вопрос зависит от типа крыши, наличия усиленного бампера и желания хозяина расстаться как минимум с 1300р на 1 блок и лампу. Если у Вас тент и заднее стекло наверняка залеплено тонирующей пленкой, то это может привести к плачевным ситуация при разворотах в темных дворах с кучей припаркованных иномарок. Выходов два:

  1. Ставим ксенон в штатное место; блок розжига и всю коммутацию можно расположить в лючке задней дверцы багажника(УАЗ 3151). Желательно бы протянуть отдельное питание, но я проездил на штатной проводке  примерно один месяц и не заметил никаких дефектов. Замерял сколько он кушает: при старте, в момент розжига 6.8, через 40сек падает до 3.6. Это тонкий блок Sho-me. У меня установлено по второму варианту, но слышал, что по длине лампы подходят(при помощи какой-то матери и напильника) H7.
  2. Если у Вас РИФ с двумя фарами, то тут однозначно надо ставить и не думать. Некоторые(большинство) ставят одну фару дополнительный стоп, вторую — задний. Так как я на авто рынке взял комплект оптики Wesem и комплект ксенона, то решил поставить в оба места задний ход. В этой ситуации блоки решил оставить в бампере, тем более они тонкие, что позволило поместить их прям за фарой. Подключил все от штатной проводки, поставив предохранители на каждый блок по 10А, родной фонарик отключил. Я понимаю, что для лягушки заднего хода это большой ток (13,5А), но уже целый месяц прошел, а она цела. Вам так не советую делать! Вбудущем буду брать питания от второго аккамулятора, который стоит в заднем правом бордачке. Из переделок: пришлось наращивать провода от блоков до фары(ШВВП 2*0,75) и увеличивать входное отверстие в лючок, так как пучок проводов лично у меня не влазил из-за партроника.

Итого получается без работы 2300 ксенон и 1200 фары если это РИФ и 1200 если штатный фанарик.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *