Уважаемые посетители блога! Блог 4x4sochi.ru — это не какая-то компания, которая занимается профессионально туризмом, джиппингом и т.д. Это пока небольшое сообщество людей, которые независимы друг от друга возят людей или самих себя, что чаще. Блог появился в первых двух страницах поисковых систем и начали звонить люди на телефон и спрашивать про услуги. Может это узнают цены, я не знаю, но в этом году уже 6 раз. Причем последний звонок удивил: хотели в 20 числах апреля  50 чел по лесу какой-то квест выполнять. Я посоветовал людей, но всех сразу удивляет нынешняя цена на выезд в лес, которая складывается из: еды для водмтеля (0.2-0.3), помыть машину 1-1.2р (зависит от состояния) и налить на 1р бензина. На круг выходит около 2.5т + водитель должен что-то принести домой (это не считая амортизации машины). Резюмирую пост: Если цена от 4 не устраивает, то даже можете и не набирать меня, никого посоветовать не смогу.

Неожиданный поворот

Очередной выезд на разведку привел к тому, что нашли новую догогу. Заехали с правой стороны на гору «Пикет» и вместо того, чтобы повернуть, как всегда, на лево — повернули на право и поехали по так называемой «дороге».  Уже темнело и резина почти «слик» — что создавало вероятность не вернуться до полной темноты, застрять или попасть в тупик.  Спуск с горы скользкий. Есть еще, как минимум, два накатанных ответвления дороги, но уже было темно. Выехали на памятник на ул. Абовяна.

Примерный маршрут по карте Google

Окраина убогого, забытого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской ждип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль: — Семеновна, гляди, еще один дурак с навигатором! 

Форсунка омывателя лобового стекла

Одним днем навернулись у меня и мотор стеклоочистителя лобового стекла и форсунки. Поехав на авторынок, обнаружил в магазине от Toyot’ы форсунка, которая сразу распыляет в три направления -). Цена, конечно, тоже тройная, но все-таки купил. Доволен. 

Вот ее номер:forsunka_toyata

ДТП на Транспортной.

23.10.2013 примерно в 14-26 у камаза, который спускался от авторынка в сторону Краснодарского кольца видимо отказали тормоза и он совершил столкновение с пятью автомобилями. Первый ну пути был такой же камаз, у которого повреждение были минимальны и он даже уехал через 5 минут. Вторая машина — был мой уаз. Печально, но видимо судьба. Повреждения не так ужасны, но работы очень много: заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, передняя левое крыло, порог, переднее правое колесо цепляет за рулевой наконечник (скорей всего сошка). Далее камаз зацепил впереди стоящий Ford, потом начал выворачивать влево на полосу встречного движения и столкнулся с а.м Lada Kalina и Chevrolet Cruze. После этого перескочил через бордюр и уехал в обрыв. Там еще чуть и врезался бы в стену, но порванное правое колесо спасло ему жизнь.
Несмотря на то, что за рулем был узбек Эгамкулов Зафаржон Раббимкулович 27.12.1973, считаю, что он реально молодец/или ему повезло, не знаю как будет правильно. Он отделался только царапинами, от скорой отказался.
Инспектора ДПС прибыли, на удивление, уже через 2 часа. В 19-30 я подъехал в ГАИ и так уже начали оформление. Через час ушел из этого мрачного заведения.
Вот мои повреждения:


Только перенес недавно крылья повыше, подготовил все для нормальных колес и все.

А вот и сама авария! Огромное спасибо ООО «Бизнес Связь» за содействие.

24/7 Шиномонтаж

shinomontagОтносительно дешевый шиномонтаж. У меня там нет ни знакомых, ни друзей и отзыв только из личного опыта.
Одеваю сейчас на диски резину. К ним заехал в первый раз, так 33 силвер одел всего за 150руб, причем молча и без проблем. Потом поехал на авторынок, там в 2 местах послали увидев колесо. Отправили к мега! мастеру Аркаше (на авторынке, во дворе, где Audi), у которого видимо компрессор плохо работает, либо руки. Цена 200р.  Оба сказали, что балансировать смысла нет. Посмотрим, что скажут остальные.

Благое

БлагоеБыл в этом месте  на ДР и вот какие впечатления у меня сложились: Название заведения не очень: -«Ты где отдыхаешь? В благое..» Или:- «Ты где тусишь? Да на речке, у Анзорика, напротив картодрома». Гораздо понятней. После моста, который на п. Леселидзе налево, первая развилка и ни одного указателя, хотя надо ехать направо, буквально через 200м еще одна такая же и там визуально видно, что дорога левее идет во двор, но там зато висит большой указатель. Может просто не успели? Парковочные места для ТС — тоже одна из проблем, так как уже к 15-00 подъехать к воротам было проблематично.Газоны с красивой травкой — это хорошо, но писать о том, что по ним нельзя ходить, штраф 500руб — бред. А как же дети? Где им ходить, играть? На качели и скамейки(или столы, я так и не понял если честно) видимо дерева не хватило! На такой качели и убиться можно, хоть огородили как-нибудь или прикрутили бы самый дешевый лист фанеры и уже хорошо. Не понравилось еще отсутствие деревьев на центральное аллеи. В час пик очень жарко было и спрятаться негде (это для тех кто не любит солнце).

Ну а теперь о хорошем. Радует, что есть свет, розетка. Можно задержаться и после заката солнца и послушать, например, музыку. Хорошо, что есть вода и даже средство для мытья посуды! Существует возможность (я так понял временно) складировать продукты в холодильник — немаловажный плюс. Можно посетить баню, цены и качество, к сожалению, не знаю.
Для маленьких установлена детская площадка, она относительно на виду и находится в центре, но под палящем солнцем (опять я про него). От друга я узнал, что можно остаться с ночевкой, есть комнаты. В следующий раз (если такой будет) я обязательно узнаю стоимость и условия.
С уверенностью работаю сотовые сети (пчелайн и мтс). Есть места для купания, правда придётся чуть пройти. Можно выбрать место возле реки, оно и изолировано от всех и тенёк есть. Вывод: лично я еще туда поехал бы через некоторое время, посмотреть доведут ли до ума или бросят. Если да, то «Благое» — приятное место отдохнуть для всей семьи!

Система контроля давления в шинах TPMaSter TPMS 4-04

4-04-datЛично мое мнение, система имеет место быть в УАЗе, так как в лесу она может очень помочь. Несколько раз были ситуации, когда, преодолевая препятствия, пробиваешь колесо и катаешься потом еще «пол дня» на спущенной резине. TPMaSter TPMS 4-04 — это система контроля давления в шинах и парковочный радар в одном флаконе. На тентованной машине это очень большой плюс.

Читать далее Система контроля давления в шинах TPMaSter TPMS 4-04

Пропуска па перевал Аишхо отменили!

СТОП!Информации была дана мне 11.01.2013. Позвонив туда первый раз, мне ответили, что пропуска ужесточили, назвали мне фамилию нового полковника, на чье имя писать заявление и бросили трубку. Я уже распечатал новые заявление, позвонил чтобы узнать часы работы и тут девушка оказалась разговорчивее, чем прежняя и пояснила, что для проезда необходимо иметь документы на машину и гражданский паспорт, а также быть прописанным в Сочи, иначе — заявление. Образец пришлю по запросу на info@чатыре на чатыреsochi.ru.

Нужен ли ксенон для заднего хода УАЗа?

Ответ на этот вопрос зависит от типа крыши, наличия усиленного бампера и желания хозяина расстаться как минимум с 1300р на 1 блок и лампу. Если у Вас тент и заднее стекло наверняка залеплено тонирующей пленкой, то это может привести к плачевным ситуация при разворотах в темных дворах с кучей припаркованных иномарок. Выходов два:

  1. Ставим ксенон в штатное место; блок розжига и всю коммутацию можно расположить в лючке задней дверцы багажника(УАЗ 3151). Желательно бы протянуть отдельное питание, но я проездил на штатной проводке  примерно один месяц и не заметил никаких дефектов. Замерял сколько он кушает: при старте, в момент розжига 6.8, через 40сек падает до 3.6. Это тонкий блок Sho-me. У меня установлено по второму варианту, но слышал, что по длине лампы подходят(при помощи какой-то матери и напильника) H7.
  2. Если у Вас РИФ с двумя фарами, то тут однозначно надо ставить и не думать. Некоторые(большинство) ставят одну фару дополнительный стоп, вторую — задний. Так как я на авто рынке взял комплект оптики Wesem и комплект ксенона, то решил поставить в оба места задний ход. В этой ситуации блоки решил оставить в бампере, тем более они тонкие, что позволило поместить их прям за фарой. Подключил все от штатной проводки, поставив предохранители на каждый блок по 10А, родной фонарик отключил. Я понимаю, что для лягушки заднего хода это большой ток (13,5А), но уже целый месяц прошел, а она цела. Вам так не советую делать! Вбудущем буду брать питания от второго аккамулятора, который стоит в заднем правом бордачке. Из переделок: пришлось наращивать провода от блоков до фары(ШВВП 2*0,75) и увеличивать входное отверстие в лючок, так как пучок проводов лично у меня не влазил из-за партроника.

Итого получается без работы 2300 ксенон и 1200 фары если это РИФ и 1200 если штатный фанарик.